Как выбрать помещение для магазина?

1016_7427[1] Для успеха проекта в области ритейла место расположения магазина имеет определяющее значение. Две торговые точки с похожим ассортиментом одной ценовой категории, находящиеся на расстоянии нескольких сотен метров друг от друга, могут демонстрировать принципиально разную статистику продаж.

Как следствие, отбор и аренда помещений приобретают для менеджеров особое значение. Существует целая методика анализа объектов, включающая 5 этапов.

Исследование инфраструктуры района

Большое значение имеет транспортная доступность. Особенно привлекательны здания на первой линии оживленных магистралей со станцией метро и остановками общественного транспорта поблизости. Интерес также представляют такие детали, как расположение рядом офисных и других торговых площадей, а также жилых комплексов.

Изучение потребителей

Изначально составляется профиль типичного представителя целевой аудитории: пол, возраст, образование, социальный статус и уровень доходов. Затем необходимо собрать информацию о жителях территории вокруг торговой точки в радиусе 5 км. Ваша задача – определить примерное количество потенциальных покупателей, для которых магазин будет находиться в шаговой доступности.

Поток потребителей

Необходимо отследить маршруты передвижения покупателей в течение дня. Для получения достоверных данных проводите систематические наблюдения в течение 1-3 месяцев. Вы должны получить достаточно точную информацию о количестве клиентов, которые проходят рядом с торговой точкой в часы пик.

Конкурентная среда

Бояться соперников не стоит. Более того, поблизости от помещения, возможность аренды которого вы рассматриваете, должно находиться не менее 3 торговых точек, реализующих товары аналогичной группы из той же ценовой категории. Такое расположение будет формировать большой поток покупателей, часть из которых удастся привлечь за счет специализации ассортимента, ценовой политики, повышения качества сервиса и других конкурентных преимуществ.

Особенности торговой точки

Нужно навести справки о помещении, его истории, успехах и неудачах предыдущих арендаторов. Постарайтесь узнать, насколько хорошо шла торговля у ваших предшественников, почему они отказались от этой точки. Для сбора информации обратитесь к арендодателю и работникам соседних магазинов.

Тщательный анализ объектов по перечисленным критериям позволяет отобрать помещения, способные приносить стабильно крупный доход.

Похожие записи

  • 25.10.2014 Тенденция сверхкомпактности, сверхплотности застройки Тенденция сверхкомпактности, сверхплотности застройки используется все более широко. Был создан ряд проектов, авторы которых, в основном молодые архитекторы, вдохновлялись «общественным […]
  • 08.11.2014 Проект реконструкции столицы Франции В 1925 г. на выставке декоративных искусств в Париже Ле Корбюзье показал «План Вуазен» — проект реконструкции столицы Франции. Он предлагал снести застройку исторического ядра Парижа во […]
  • 10.10.2014 Архитектура города Функциональные зоны здесь имеют не только пространственную определенность, но и качественные различия в застройке, принципах формирования — индивидуализированной композиции столичного […]
Хостел
Галерея
9272 10483 11741 22730
Интересные записи

Сайт продвигался статейными прогонами

Хостел Санкт-Петербург hello hostel